Saipan.ru
Ваш турагент на Сайпане

Руслан Суровцев (март 2014, отель Aqua Resort)

Вылет прошел вовремя, без проблем. Самолет – Боинг 737-300, весь был заполнен. При этом треть пассажиров – дети (от грудничков до 15-и летних).

Посадка – строго по расписанию. Прохождение таможни – около часа. На выходе из аэропорта встретили, багаж – погрузили, в автобус сели, 20 минут и мы в выбранном нами отеле.

Отель. На удивление – всё как мы и представляли. Ни разу не были разочарованы или неприятно удивлены! Очень боюсь хвалить, т.к. хочется через год вернутся в то-же самое место (не испорченное русскими туристами).  Про отель – красиво, тихо, дорого, почти умиротворённо. Номер – уютно, просторно, чисто, вечером  маловато освещения (только несколько софитов и торшеров). С балкона вид в красивый сад и видно небольшой участок моря. В штат сотрудников они взяли русскую девушку и она нам пару раз очень помогла.

Про климат, природу и МОРЕ писать не вижу смысла, т.к. об этом уже много написано и снято. Могу только сказать, что это всё правда. Нам там было очень комфортно. Дождь был два раза по две минуты  - даже не заметно. Каждое утро, выходя на балкон, «просыпался» с мыслью – «Сегодня опять будет хорошая погода?!»

Немного про досуг. Вечером первого дня приехала представитель Авиачартера в наш отель, собрались все новые туристы (с кем мы прилетели), мне кажется четыре пары, практически все решили на следующий день поехать на обзорную экскурсию. На следующее утро в назначенное время приехала машина за нами, правда именно нам троим (мне, жене и дочке)  почему-то не хватило в ней места, водитель (русский) успокоил нас, объяснил нам что не стоит беспокоится, и что через 5-10 минут за нами прибудет автобус. Мы прождали 50 минут, никуда не отлучаясь, боясь пропустить обещанный автобус. Всё оказалось тщетным – как ожидания, так и попытки дозвониться по оставленным телефонным номерам. Вот здесь  нам помогла наша девочка в отеле – организовала аренду автомобиля, при этом помогла сэкономить порядка 66 долларов на страховке (за каждую аренду), т.к. страховка, оказывается, покрывает ущерб свыше 1000 долларов, а всё что ниже – за свой счет. В общем, в первый день выехали из отеля только в 11 дня (при том, что мы просыпались всегда в 6.30).

Машины арендовали мы три раза в Тойоте, два раза – RAV4, один раз – YARIS. Машины все свежие (12-13гг), чистые, ухоженные.

За всё время, успели побывать  в следующих местах: Гротто, Птичий остров, гора Тапочау, ЛаоЛаоБич, св.Лурдес, японский мемориальный парк, о.Манагаха, подводная лодка,  легкий шопинг в магазинах Гарапана. Теперь хочется вернутся с друзьями чтобы «отпробывать» активный отдых.

Предпоследний день отдыха прошел почти впустую. До двух часов дня мы занимались звонками и дозвонами. По порядку: накануне вечером у нас закашляла дочь, без температуры, соплей и покраснения горла, только мокрый кашель. С самого утра мы стали дозваниваться до страховой компании. Через час молодой человек заспанным голосом практически не о чем не спрашивая пообещал перезвонить через 20 минут, после чего время у нас потянулось с ожиданием и попытками связаться вновь со страховщиками.  Ближе к двенадцати мы дозвонились до представителя Авиачартера и та любезно (с участием) объяснила то, что со страховой - это нормально и нам стоит поехать в супермаркет и постараться объяснить продавцам,  что нам нужно. Именно так мы и поступили, и на удивление нам там помогли. И это было верное решение. Расстроило только то, что последний день отдыха мы потеряли. Совет бедующим туристам с детьми – во всех магазинах, ресторанах и в номере отеля достаточно сильное кондиционирование, от этого ребенок может простыть, при этом рассчитывать на помощь русской страховой компании при дорогостоящем приеме у доктора – не стоит.

И ещё – там очень скудный выбор фруктов, почти всё завозное. Я слышал про рынок, но на нем мы не смогли побывать.

На троих за недельный отпуск, с оплатой тура и экономией на ресторанах, мы потратили 180т.р.

Море нас не могло разочарова¬ть, хоть и дно кораллисто¬е. Во-первых, нас об этом предупрежд¬али. Во вторых - мы заранее приобрели обувь для такого дна. А самое главное - там потрясающи¬й вид, очень теплая и прозрачная¬ вода, и это значительн¬о лучше чем холодная мутная вода с песчаным дном где-нибудь в акватории Владивосто¬ка. И на самом деле там комфортная¬ глубина для купания с ребенком. Единственн¬о что "отрезвлял¬о" - так это морские огурцы (в большом количестве¬).

И еще раз повторюсь - "Нам очень понравилось".
Расскажите об этом Вашим друзьям в социальных сетях: 11
Разработка сайта: www.igm.ru, статистика посещений: HitMeter